Галкин: не все УК Тулы реагируют на жалобы жителей по отоплению | Новости Тулы

Галкин: не все УК Тулы реагируют на жалобы жителей по отоплению

Опубликовано: 9 Октября 2018 10:06
Галкин: не все УК Тулы реагируют на жалобы жителей по отоплению
Первый замглавы администрации Владислав Галкин провел совещание по вопросам теплоснабжения в Туле.

По его словам, не все управляющие компании областного центра оперативно реагируют на жалобы жителей по вопросам теплоснабжения. Они либо игнорируют сообщения, либо "перекидывают" их на ресурсоснабжающие организации. 

В связи с этим он поручил заместителям начальников главных управлений по ЖКХ анализировать действия, предпринимаемые УК для решения возникающих проблем, а также скорость реагирования на каждое обращение.

Напомним, что в областном центре работают телефоны «горячих линий» по вопросам пуска тепла. Обращаться по ним можно с 8 до 20 часов.

  • Центральный округ (4872) 31-11-90, 36-72-81
  • Пролетарский округ (4872) 41-06-49, 41-73-40
  • Привокзальный округ (4872) 24-66-98, 24-71-74
  • Зареченский округ (4872) 47-16-68
  • Советский округ (4872) 30-18-84, 30-17-11
  • Управление по городскому хозяйству +7-919-081-23-09

С 20 до 8 часов жители могут обращаться по телефону ЕДДС — (4872) 47-20-37.

The following two tabs change content below.
Редакция интернет-портала «Тульские СМИ»

Другие материалы по теме

Загрузить ещё

25 лет Конституции